Можно ли накладные и акты об оказании услуг подшить в одну папку?

Чувство Меры Просветленный (21675), закрыт 6 лет назад 1. Папка расход или папка приход. накладная сколота со своей счет фактурой 2.

Папка счф выданная отдельно, папка накладные отдельно и тп Как правильно и как удобнее. Елена Гусева Мастер (1414) 6 лет назад При большом документообороте разумнее, как мне кажется, хранить таким образом: 1.

Реализация — товарные накладные отдельно, за каждый месяц реестр 2. Счета-фактуры — журнал выданных счетов-фактур — книга продаж. 3. Поступление — товарные накладные — реестр 4.

Счета-фактуры входящие — журнал счетов-фактур — книга покупок. 5. Счета, которые мы выставляем — это отдельная папка с реестром за месяц.

6. Счета, акты от поставщиков тоже отдельная папка по дате счета или акта.

Очень удобно и всегда легко все найти, а когда все в куче, мне не нравится, люблю, чтобы каждый документ имел свое место и свою папку, имеющую соответствующее название.

Новости Инструменты Форум Барометр. Войти Зарегистрироваться. Вход для зарегистрированных:. Забыли пароль? Войти через:. Раньше вы входили через.

Входящие и исходящие документы: регистрируем правильно

«Отдел кадров коммерческой организации», 2012, N 3 ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: РЕГИСТРИРУЕМ ПРАВИЛЬНО — рекламные материалы (листовки, программы, проспекты); — информационные материалы, присланные в виде копий для ознакомления; — поздравительные письма и телеграммы; Всю входящую корреспонденцию (конверты, пакеты, документы без конвертов и пр.) должен принимать работник, хорошо знающий структуру компании.

Предлагаем ознакомиться  Кто может быть наследником при отсутствии завещания

От этого иногда зависит оперативность решения того или иного вопроса.

Документы, поступающие в компанию на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям. Введен в действие Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст. Обратите внимание! Входящие документы регистрируются один раз — в день их поступления.

При регистрации входящих документов используется валовая нумерация в течение года с 1 января по 31 декабря.

Номер может быть дополнен буквами или цифрами для удобства работы с документами. Примечание. При передаче документа из одного структурного подразделения компании в другое он повторно не регистрируется. Как регистрировать документы, поступившие по почте, понятно.

А как быть с телеграммами или телефонограммами? В настоящее время довольно часто письма приходят по электронной почте.

Как регистрировать их? Оригиналы входящих электронных документов должны присылаться с сопроводительным письмом к файлу. При необходимости документы, поступившие по электронной почте, могут распечатываться на бумажном носителе.

Как экономить предпринимателю

Создаваемые в организации документы нужно регистрировать в день их подписания или утверждения.

При регистрации документа необходимо присвоить ему номер и указать дату: — подписания (для документов, не подлежащих утверждению); — утверждения (для документов, подлежащих утверждению); — заседания или принятия решения (для протоколов); 03 — номер структурного подразделения (по штатному расписанию), 05 — номер дела по номенклатуре дел, 61 — порядковый номер.

Принято отдельно регистрировать приказы по личному составу и приказы по основной деятельности компании.

Приведем примерную форму такого журнала.

Первичная документация

Этот первичный документ является также фактом подтверждения соответствия оказанных услуг (выполненных работ) условиям заключенного договора. Счет — фактура — документ, который нужен исключительно для того, чтобы контролировать движение НДС.

Предлагаем ознакомиться  Что входит в состав жку

Счета-фактуры обычно оформляются в пару к товарным накладным или актам.

Не редко бывают счета-фактуры на выплаченный аванс.

Данный первичный документ строго регламентирован. Он содержит:

  1. Фактурную часть.
  2. Информацию о суммах денежных средств;

Счет-фактура является основанием для принятия предъявленных сумм НДС к вычету.

Его обязаны выписывать все предприятия — плательщики НДС.

В последнее время обороты набирает УПД — универсальный передаточный документ.

Этот документ заменяет пару накладная — счет-фактура или акт-счет-фактура.

Войти на сайт

Задание на дом — надписать папочки, рассортировать документы, если что-то неясно — написать мне. до 15.12.2010 г. Вам желательно уплатить коммунальный налог (3 грн.

40 коп. на одного человека по г.Днепропетровску), до 20.12.2010 г.

— уплатить взнос в Пенсионный Фонд (33,2%, 4% (на инвалидов) и 2% от начисленной зарплаты), до 20.12.2010 г.

— уплатить единый налог (если Вы частный предприниматель-единщикили предприятие-упрощенец (пока что), до 20.12.2010 г. с 01 января 2011 г.

Папки в бухгалтерии

Каждую папку с документами следует подписать, например: Рассмотрим, как можно подшивать документы в папки.

Папка накладные входящие или полученные

Вы можете использовать этот порядок или разработать собственный. Если в вашей компании часто выдаются деньги под отчет, вы можете завести отдельную папку под авансовые отчеты.

Если же такие операции происходят 1-2 раза в год, заявления и отчеты можно подколоть к отчету кассира.

Также в папки часто подкалывают реестры документов, которые в ней содержатся.

Создаем журналы регистрации документов, или Забыть нельзя регистрировать

Как правило, пишется исполнителем на самом письме. «Населенный пункт» – населенный пункт, где находится адресат.

«Содержание» – краткое описание, о чем данное письмо. «Примечание» – графа для различных вспомогательных отметок. Важно! Регистрационный номер, записанный в этом реестре, является исходящим номером письма.

Предлагаем ознакомиться  Платежное поручение - скачать образец заполнения 2020

Образцы регистрации писем с простой и сложной нумерацией приведены в Примерах 15, 16.

К таким документам можно отнести исходящую корреспонденцию (не путать с исходящими официальными письмами, регистрацию которых мы рассмотрели выше). Это огромный и очень важный массив документов.

Регистрировать их нужно обязательно и довольно подробно. Общий вид и вариант заполнения реестра регистрации исходящей корреспонденции приведены в Примере 17.

б) на уведомлении в поле «Для дополнительных отметок отправителя»; в) на обоих экземплярах описи вложений внизу на свободном поле.