Какие требования предъявляют к такси сервисы заказа

Перед тем, как делать интуитивные предположения, логично обратиться к официальным требованиям к автомобилям у «большой тройки» рынка такси –

(по сути, являющиеся одной компанией), а также

. Как правило, машины в их системах делятся на несколько классов, каждому из которых соответствует свой набор критериев, поэтому постараемся емко обозначить основные запросы.

В целом, все три компании предъявляют схожие требования, прежде всего – чистота, исправность и хорошее внешнее состояние как снаружи, так и внутри, наличие ремней безопасности на каждом месте и 4 двери. Оценка может происходить как по фотографиям, так и лично специалистами компании, в зависимости от возраста и класса машины.

Яндекс Такси

Яндекс устанавливает минимальную планку стоимости машины в 400 тысяч рублей и 2008 год выпуска автомобиля для эконом-класса в Москве и 2007 год для Подмосковья (2006 – для пары десятков отдельных машин), допустимый возраст установлен индивидуально для каждой модели и класса на сайте Яндекс.

Принадлежность модели к той или иной категории оценивается согласно классификации Европейской экономической комиссии, для включения в «бизнес-класс» автомобилям до 2014 г.в. придётся отдельно пройти контроль качества, где будет оценен износ машины. То же самое верно для любого автомобиля независимо от класса старше 5 лет. Все прочие машины пройдут стандартную оценку пригодности к работе, решение для каждой из них принимается индивидуально.

Что касается комплектаций, то Яндекс в случае с «эконом-классом» требует подушку безопасности водителя. К ней должен прибавиться кондиционер, если автомобиль относится к классу «комфорт», задние электростеклоподъёмники и аудиосистема для «комфорт » и минивэнов, а также зонт и зарядные устройства для смартфонов в качестве дополнительных требований к «бизнес-классу».

К Uber вышеупомянутые критерии также применимы, за исключением особого требования к UberBLACK – представительскому классу автомобилей, которые обязательно должны быть черного цвета.

Минимальный год подключения зависит от модели, но 2008 значится в считаных случаях, гораздо чаще – 2010.

Третий крупный игрок на рынке заказов такси считает возраст машины в 5 лет максимальным для регистрации в компании. Помимо этого, автомобили должны быть оснащены исправным кондиционером или климат-контролем.

Для Gett-бизнес и Gett VIP, так же как и у Uber, необходим черный цвет автомобиля, без дополнительных маркировок.

Несмотря на заметное превосходство «большой тройки» в медийном поле, крупнейшими компаниями на российском рынке являются не они, а федеральные диспетчерсие «Рутакси», «Сатурн» и «Максим». Их преимущество – в небольших городах в регионах, где навигация работает гораздо хуже, чем в Москве и Санкт-Петербурге, а проникновение мобильных устройств ощутимо меньше.

Особых требований к автомобилям они не предъявляют – машины должны быть не старше 7 лет, а «Максим» и вовсе обращает внимание только на техническую исправность автомобиля.

За сколько можно взять в аренду авто
эконом класса

Эконом классом считают,
машины марки модели:

  • Volkswagen Polo
  • Skoda Rapid
  • Datsun On-Do
  • Reno Logan 2
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio

Cписок машин который
считают эконом классом в Яндекс такси, Рутакси,
Гетт, Сити Мобил.

Которые всегда пользуются спросом среди клиентов, можно сказать
низкого и среднего достатка, Эконом такси пользуется спросом в любое в время
суток, утром, и вечером, цена на тарифе эконом начинается от 130 руб. за 5 мин
езды, или в пределах 3 км.

Марки машин эконом класса которые в основном работают и встречаются на
дорогах Москвы, Хендай Солярис, Фольксваген поло, Кия Рио, (Лада Веста в полной
комплектации), когда я однажды сам вызвал такси, и приехал ваз! я был удивлён, а
оказывается если есть подушки безопасности, то машина проходит по нормам
эконома, чтобы работать в такси в Москве, небольшой факт.

Стоимость аренды авто в сутки начинается от 1100 руб. на механической коробке передач, от 1400 на автоматической, в зависимости от комплектации машины, факт! для водителя катая заказы на экономе достаточно просто, всегда получить новый заказ, после завершения, существующего, если вы работайте по Таксометру в Яндекс Такси по приложению таксометр, работая по таксометру он всю основную работу делает за вас, и по цепочке кидает новые заказы, так как вы находитесь рядом, идёт учёт вашего местоположения, в пределах 3 км, по Москве, если находитесь за пределами Москвы до 7 – 8 км может прийти спорный заказ, так как на пол пути он может отмениться, и такое бывает.

Как показывает практика, клиент всегда
есть, на тарифе эконом, в среднем работая в таксометре водителю удается в день
осилить 20 — 30 заказов, и заработать в сумме от 5000 до 7000 тыс. руб.
чистыми, зависит такой заработок во первых от опыта вождения конечно, знания
города — это факт, новичку за 12 — 14 часовой рабочий день вполне реально выполнить
15 — 20 заказов и заработать от 3500 до 5000 чистыми, это ответ на вопрос
сколько можно заработать в Москве на тарифе эконом, это не выдумка а реальный
факт.

Предлагаем ознакомиться  Нужны ли работникам производства медицинские книжки

Вывод
по работе на тарифе эконом:

  • Всегда есть заказы 
  • Машина просто так не катается по городу
  • Чем больше клиентов, тем больше
    вероятность получить от клиентов чаевые
  • Меньше ожидания и простоя
  • Низкая стоимость аренды машины
  • Высокие бонусы
    и коэффициенты
     в период пиковых часов. 

Иногда цены на экономе выше чем на комфорте из – за — спроса машин. Бывает
и такое. Одним словом, ездить на машине эконом класса выгодно со всех сторон
говорю исключительно из своей практики и опыта вождения.

  • В день машина пробегает от 300 до 500
    км. Достаточно много
    .
  • За 10 дней работы можно заработать 50 тыс.
  • За 20 дней 100 тыс. 
  • За 30 дней, без выходных все 150
    тыс. как говорится у кого сил хватит.

Достаточно неплохие цифры заработка, с
учётом аренды, если вы взяли машину на длительный срок на месяц или 2, например.

Машины на тарифе комфорт класса в Яндексе пользуются на 10 – 20% меньшей популярностью, не всегда есть повышенный спрос, как на экономе. В среднем как видно по приложению на 100 руб. дороже эконома если сравнивать, это короткая поездка, длинная поездка на 200 руб. дороже. Средний чек на экономе 200 — 250 руб.

Разница в аренде конечно, не большая 500 — 700 руб. но холостого пробега больше, ожидания больше, и получается, что час работы на машине комфорт класса, как на экономе… Думаю после прочтения статьи вы, подумайте какую же машину взять для такси, с точки зрения своей выгоды. 500 — 700 рублей на дороге тоже не валяются, тем более если вы взяли машину комфорт класса на длительный срок.

РАБОТА В ТАКСИ С ПРОЖИВАНИЕМ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ СКОЛЬКО СТОИТ

Машины комфорт класса которые подходят для
Яндекс такси.

  • Skoda Octavia
  • Ford Focus
  • Kia Ceed
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai i40
  • Honda Civic
  • Honda Accord
  • Nissan Teana

Комфорт
плюс примерная по спросу одно и тоже что простой комфорт, но цены начинаются от
2200 до 3000 за сутки, основные машины, которые предлагают компаний.

  • Kia Optima
  • Toyota Camry
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Equus
  • Lexus ES
  • Volkswagen Passat
  • Volvo S80

Вывод за
комфорт и комфорт плюс

  • Заказы ненамного дороже 
  • Больше ожидания 
  • Больше холостого пробега
  • Для работы в Яндекс такси нужно сдать
    тест, на знание города и сервиса обслуживания. 
  • Меньше количество клиентов, соответственно
    меньше шанса получить больше чаевых. 

В день за 12 часов работы водитель с опытом выполняет 15 — 20 заказов,
средний чек 300 — 350 руб. в итоге умножаем и получаем 5250 за 15 заказов и
7000 за 20 поездок, это грязными, но аренда выше соответственно, сумма заработка
что на экономе такие же деньги. 

Да конечно есть свой минус на экономе ты ездишь как белка в колесе,
километраж больше. Соответственно расходы на бензин чуть выше. 

Предлагаем ознакомиться  Какие документы нужны для ипотеки в 2019 году? Можно ли купить справки для ипотеки с подтверждением дохода?

Конечно бывают и когда и за 2 — 3 заказа можно отбить сразу и аренду и
заработать 5000 — 6000 тыс. такие случаи бывают, но редко, к сожалению. Это не
зависит от класса машины. Выбор в любом случае за вами, какое авто лучше взять
для работы в такси.

Эконом-класс

НЕ принимаются:

  1. Дешевле 350 тысяч рублей (средняя цена на вторичном рынке)
  2. Старше 4 лет
  3. Renault Logan старше 2 лет
  4. Chevrolet Aveo старше 2 лет
  5. Chevrolet Lacetti старше 2 лет

До 1 июля 2015 года разрешается Renault Logan, начала эксплуатации не ранее чем 1 сентября 2013 года (по ПТС)

Не разрешается Kia Rio 2011 года выпуска и ранее

Комфорт-класс

НЕ принимаются:

  1. Дешевле 600 тысяч рублей (средняя цена на вторичном рынке)
  2. Старше 4 лет

Автомобили дороже 1 миллиона рублей, но не старше 5 лет

На какие критерии обратить внимание водителю

Учитывая большую зависимость рентабельности автомобиля в качестве такси от населенного пункта, уточним, что топ автомобилей для работы в такси будет составляться для крупного города от 1 млн. человек населения, в котором присутствует несколько сервисов онлайн-заказа с градацией по классам машин и требованиям к таксопарку, близким к таковым у «большой тройки».

Также будем иметь в виду, что рассматриваемый автомобиль будет официально зарегистрирован в одном из таких сервисов – клиенты всё чаще предпочитают заказывать такси онлайн, поскольку крайне важными для них являются стоимость поездки и время подачи автомобиля, поэтому процент нелегальных такси сокращается из года в год.

Соответственно, для водителя разумнее и выгоднее в долгосрочной перспективе осуществлять деятельность в организованном сегменте услуг такси.

  1. Стоимость покупки и обслуживания. Очевидно, что это должна быть массовая модель, на которую легко найти запчасти. Есть много сервисов, способных обслужить автомобиль, а большой опыт эксплуатации, в том числе у коллег по таксомоторной компании, поможет избежать ряда проблем.
  2. Комфорт и эргономика. Водитель будет проводить много времени за рулем, а пассажирам нужно предлагать простор и удобство, поэтому откровенно пренебрегать этим критерием образцовому таксисту не следует. Помнить нужно и о стоимости обслуживания АКПП и подумать о приоритетах – цена возможного ремонта или удобство пользования.
  3. Надёжность. Такси может проехать за день 400-500 километров, что означает сильное отклонение от нормального, среднего срока эксплуатации. Частые поломки требуют как денег, так и простоя машины на время ремонта, что снижает доход таксиста.
  4. Статус автомобиля. Клиент, как правило, не может выбирать марку машины во время заказа, однако лучшее впечатление от поездки в конечном итоге перерастет в большее количество положительных отзывов и, может быть, чаевых. К тому же в автомобиле классом выше «эконома» значительно выше средний чек.

Почему выгодно арендовать машину на
длительный срок

Многие фирмы таксопарки делают водителям
скидку от 10 до 20% если вы добросовестный пунктуальный водитель, который
работает по договору, и не нарушает как правила договора, так и правила
дорожного движения.

В итоге машина в сутки может стоить 1100 —
1300 руб. в зависимости от комплектации и коробки передач. И месяц аренды
составит от 33 до 39 тыс. выгода очевидна, на какой срок аренды лучше
брать машину, на короткий или на длительный.

Авто комфорт класса для работы в Яндекс
Такси

Возможность выполнять заказы в данной категории ограничена следующими автомобилями:

  1. Mercedes-Benz Vito не старше 5 лет
  2. Mercedes-Benz Viano не старше 5 лет
  3. Volkswagen Transporter не старше 4 лет
  4. Volkswagen Multivan не старше 4 лет
  5. Volkswagen Caravelle не старше 3 лет
  6. Volkswagen Caddy не старше 3 лет
  7. Ford Transit не старше 3 лет
  8. Ford Tourneo Connect не старше 3 лет
  9. Hyundai H1 (Starex) не старше 4 лет
  10. Fiat Ducato не старше 3 лет
  11. Toyota Alphard не старше 3 лет
  12. Renault Trafic не старше 3 лет
  13. Ford Galaxy не старше 3 лет
  14. Chevrolet Orlando не старше 4 лет
Предлагаем ознакомиться  У мужа кредиты могут ли приставы узнать где он проживает и прийти к нам

Яндекс такси бизнес класса какие машины

Какая машина нужна для такси

Бизнес класс машины в такси которые
пользуются спросом у клиентов с достатком, в Москве, в основном такой класс
машин вызывают в центре Москвы, где есть бизнес центры, дорогие рестораны,
клубы, весь приток заказов в основном и крутится в пределах садового кольца,
цена аренды начинается от 3000 тыс.

В спальных районах бизнес класс редко вызывают, основной приток заказов — это в центре Москвы, и в богатых районах где район Хамовники, улицы Ленинский проспект, проспект Вернадского, Рублевское шоссе, Кутузовский проспект, Октябрьский проспект, и весь центр Москвы.

Где богатые районы и приличные дома, не пятиэтажки, там бизнес класс всегда в спросе, минимальная цена поездки в Москве на тарифе бизнес 400 руб. В пределах 2 — 3 км и 10 минут езды. Если брать дальние расстояния, то цена по сравнению с комфортом разница в цене очедна, одно и тоже расстояние, что бизнес на 1000 — 1200 рублей дороже. фото выше, заказ и адрес тот же.

  • В день можно заработать за 12 часов
    грязными если хорошо знать город от 10 — 20 тысяч руб.
  • Дорогие заказы
  • Бывает много холостого пробега, если
    далеко уехали, нужно обратно возвращаться, ехать назад в центр Москвы, бывают
    исключения, что попадается заказ по дороге и прилипает не лишняя тысяча.
  • Бывают клиенты слишком наглые.
  • Повышенная трата бензина
  • Можно получить хорошие чаевые.
  • Для работы в классе бизнес нужно сдать
    тест, на знание города и сервиса обслуживания.

В месяц если арендовать машину бизнес класса на длительный срок можно
сэкономить 25 — 30 тыс. руб. И отдать за аренду, если считать на 30 тыс. меньше
120 тыс. А не 150-160 тыс. достаточно выгодно и экономно. 

Машины,
которые подходят для работы в Яндекс такси на тарифе бизнес

  • Mercedes-Benz E-200
  • BMW 5-er
  • BMW 7-er
  • Jaguar XF
  • BMW X3
  • Audi A6

И так подведём общий итог, на какой машине всё-таки выгодней, работать в
такси, эконом комфорт или бизнес, я скажу своём мнение что эконом и бизнес, как
минимум выгодно для водителя, что касается комфорта, то это не экономично
выгодно, с моей точки зрения.

Конечно если вы работайте на своём личном
авто, то выгодно работать на машине любого класса, аренды нет, можно вставать
по утрам, когда тебе захочется, нет привязанности ко времени, а это главное, не
болит голова за аренду и прочую фигню, но есть другие нюансы как ремонт машины,
обслуживание, но это совсем другая история.

Если вам понравилась статья не забудьте её оценить, а также если у вас
возник вопрос вы всегда можете его задать в комментариях или оставить свой
отзыв, всем по больше богатых клиентов, До встречи на дорогах Москвы. 

Бизнес-класс

Какая машина нужна для такси

Принимаются только:

  1. Mercedes E-class, не старше 4 лет
  2. Mercedes S-class, не старше 5 лет
  3. Mercedes CLS-class, не старше 4 лет
  4. Audi A6, не старше 4 лет
  5. Audi A8, не старше 5 лет
  6. BMW 5 или 7, не старше 4 лет
  7. Hyundai Equus, не старше 4 лет
  8. Kia Quoris, не старше 4 лет
  9. Lexus GS, ES, LS, не старше 4 лет

C уважением, служба такси компания МосТакси24.ком официальный партнер Яндекс.Такси, Убер такси, Gett такси, СитиМобил

129085, г. Москва, Звёздный бульвар, д. 21, стр. 1, офис 332/1

    7(967) 255-88-88